Prospect74.ru

Проспект 74
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ребенок не хочет учиться: как решить эту проблему

Ребенок не хочет учиться: как решить эту проблему

Фото: Shutterstock

Об эксперте: Дарья Островская, руководитель проекта «Измерение знаний» «Учи.ру».

Многие родители сталкиваются с ситуацией, когда ребенок не хочет учиться. Дети, особенно младшего возраста, не умеют самостоятельно работать с мотивацией. Для многих учеба становится скучной обязанностью, в которой они не видят большого смысла. У ребенка падает интерес, стремление заниматься, и ухудшаются оценки. Ему интереснее сидеть в телефоне, смотреть смешные видео и проводить время с друзьями. Первая мысль, которая может прийти в голову родителя — заставить.

Но принуждение — не самый действенный способ: ребенок может начать еще больше сопротивляться. Чтобы справиться с проблемой, стоит сначала поискать не способы ее решения, а корни. Отсутствие мотивации, например, может быть связано со взаимоотношениями учителя и ученика. Неосторожные слова педагога, брошенные во время урока, могут привить неприязнь к предмету и повлиять на желание учиться. Среди других возможных причин — плохие отношения с одноклассниками, буллинг, низкая самооценка и чрезмерная загруженность.

Если ребенок чувствует себя неуверенно, подвергается давлению со стороны учителя или других учеников, то схожее отношение со стороны родителя только загонит его в угол. Первое, что нужно сделать, если ребенок потерял мотивацию учиться, — попробовать с ним поговорить и сделать это в максимально дружественной форме. Спросить об отношениях с учителями, одноклассниками, узнать, не устает ли он и что можно сделать, чтобы он чувствовал себя лучше. Сказать, что вы его понимаете, так как сами проходили через школьные годы и знаете, как это сложно. Ребенок должен видеть, что у него есть поддержка со стороны родителя и ему есть к кому обратиться за помощью. В случаях, когда ребенок замыкается и не хочет идти на контакт, можно подключить детского психолога, который поможет справиться с ситуацией.

Фото:Sharon McCutcheon / Unsplash

Главное — помнить, что отсутствие интереса к учебе не говорит о том, что с ребенком что-то не так. Нежелание учиться можно сравнить с нежеланием взрослого человека работать. Оно часто возникает при проблемах с коллективом, грубых начальниках, монотонных задачах и переработках. Как только человек находит любимую работу, где к нему хорошо относятся, поддерживают и предлагают задачи, схожие с его интересами, его мотивация растет и он начинает трудиться с удовольствием. То же происходит с ребенком. Если изменить подход к обучению, у него появится интерес, а все проблемы уйдут в прошлое. Важно знать, где искать проблемные точки.

Ребенок не учит конкретный предмет

Представим ситуацию, когда ребенок — хорошист или отличник — не может сдать один конкретный предмет и постоянно его заваливает. У этого может быть несколько причин.

  • Ребенок не ладит с учителем

В таком случае неприязнь к преподавателю может проецироваться на неприязнь к предмету. Если ребенок жалуется на педагога, стоит разобраться в причинах этой ситуации. Сначала следует выслушать версию ребенка, затем договориться о встрече с учителем и в спокойном тоне, не порождая новый конфликт, послушать вторую точку зрения. Возможно, через такие разговоры получится прийти к мирному решению ситуации и наладить отношения ученика и учителя. Если нет — можно обратить внимание на курсы, которые помогут подтянуть знания ребенка по предмету.

  • Слишком много заданий

Ребенок не успевает делать задачи по предмету, отстает от программы, и его успеваемость падает. В таком случае стоит поговорить с родителями других детей. Если ситуация схожая для всего класса — коллективно обратиться к преподавателю. Если проблема затронула только одного ребенка — ему стоит помочь с домашними заданиями и попробовать вместе разобраться с трудностями.

  • Ребенку сложно учить предмет
Читайте так же:
Салаты на быструю руку

Ему легко дается литература и обществознание, но математика вызывает сплошные трудности. Вероятно, во взрослом возрасте он уйдет работать в гуманитарные отрасли, и математика не станет его приоритетным направлением. Поэтому не стоит давить и требовать. Если ребенок не может закрыть курс даже на минимальный балл, ему стоит помочь — объяснения родителей могут быть проще и понятнее слов учителя. Возможно, стоит прибегнуть к помощи образовательных платформ или репетитора.

Фото:Pixabay

Ребенок не хочет ходить на курсы

Родители, которые со всей ответственностью подходят к воспитанию ребенка, могут заранее задумываться о его профессиональном будущем. Они обычно записывают ребенка на курсы по этим направлениям, а он зачастую сопротивляется и никак не хочет изучать программу. Причины здесь тоже могут быть разными.

  • Ребенку не подходит этот предмет

Родители могут считать, что английский язык необходим любому человеку для профессионального и личного развития, а ребенок при этом — совсем не хотеть учить его. В таком случае, не стоит всеми правдами и неправдами пытаться его освоить. Если дополнительные занятия и правильная работа с мотивацией не помогают, можно попробовать освоить другие языки или навыки. Возможно, они заинтересуют его больше, и он начнет учиться с удовольствием.

  • Ребенку не подходят эти курсы

При выборе курсов стоит обращать внимание на методы преподавания. Один из самых беспроигрышных вариантов — курсы с геймификацией: при таком подходе в обучение включают игровые механики. К сложным задачам добавляются раскраски, мультики и эстафеты, элемент соревнования. Учеба перестает быть скучной и неинтересной, ребенок начинает заниматься с удовольствием. Через такой подход можно полюбить даже те предметы, к которым не было изначальной предрасположенности.

Фото:Kelly Sikkema / Unsplash

Ребенок быстро бросает учебу

Бывают случаи, когда ребенок в целом проявляет интерес к занятиям, но не может долго заниматься одним предметом. Родители не понимают, куда пропадает его мотивация и что делать, чтобы ее вернуть.

  • Ребенок постоянно отвлекается и не может сконцентрироваться

Одна из возможных причин — проблемы с концентрацией внимания. Возможно, у ребенка есть отклонения неврологического плана, и его стоит показать специалисту. Если никаких проблем не обнаружится, можно обратиться к методикам, увеличивающим объем памяти и концентрацию внимания. Например, поиграть в «найди пять отличий», «найди предмет» и учить собирать пазлы.

  • Ребенок бросает факультативы

Он просит записать его на уроки китайского, в спортивную секцию или художественную школу, а через месяц все бросает и перестает заниматься. Среди самых распространенных причин — растущая со временем нагрузка и страх потерпеть неудачу. В любом из этих вариантов с ребенком стоит поговорить, поддержать его и сказать, что он со всем справится. Прибавить ему уверенности в себе. Сказать, что все сталкиваются с трудностями, а их преодоление — важная часть взросления. Если подходить к нему со словами: «мы все оплатили, ты обязан заниматься» — это только увеличит стресс. Если ребенок изначально просил записать его на факультатив, значит в нем есть интерес к занятиям. Его нужно возродить через поддержку и понимание.

Ребенок постоянно играет с гаджетами

Проблема родителей XXI века — огромное количество гаджетов, которые отвлекают детей от учебы. Ребенку интереснее играть в компьютерные игры, чем заниматься чтением или решением задач по математике. Иногда привязанность к гаджету становится настолько сильной, что ребенка невозможно оторвать от экрана и убедить сделать домашнее задание.

Читайте так же:
Вкусный жульен в картофеле

Чтобы справиться с проблемой, можно интегрировать обучение в смартфоны или компьютеры. Современные образовательные методы зашли настолько далеко, что появилось большое разнообразие телефонных приложений, компьютерных игр и занятий на основе VR-технологий, которые увлекают детей и одновременно занимаются их образованием. Например, для перехода на следующий уровень игры, ребенку нужно найти решение уравнения или ответить на вопрос по содержанию стихотворения. Атмосфера игры затягивает ребенка, и он на азарте проходит обучение до донца.

Оптимальный вариант — найти курсы, которые используют игровое обучение. Геймификация — один из самых эффективных методов повышения вовлеченности, а для детей игра — это в принципе естественный процесс. Мы в «Учи.ру» давно исследуем и находим эффективные инструменты геймификации образования, постоянно адаптируем и встраиваем в нашу платформу.

Главное помнить, что если ребенок отвлекается, ленится, не показывает интерес к учебе, то любое давление только усугубит ситуацию. Нужно создать атмосферу, в которой ребенок начнет делиться своими переживаниями, не будет бояться подойти с проблемами и будет знать, что всегда найдет поддержку в лице родителя. При таком типе доверительных отношений будет проще найти проблемные точки в обучении и зародить в ребенке желание хорошо учиться.

Новорождённый

Новорождённый ребёнок — ребёнок с момента рождения и до 28-го дня своей жизни.

Содержание

Физиология [ править | править код ]

Развитие грудного ребёнка в периоде новорождённости различно в зависимости от того, родился ли он доношенным или недоношенным. Доношенный ребёнок проходит внутриутробный цикл развития в течение 10 лунных месяцев (40 недель или 280 суток) и к моменту рождения имеет массу в среднем 3200—3500 г (разброс значений от 2500 до 4500 г), рост — 50 (47—54) см, окружность головы — 32—34 см. Эти данные не учитываются при оценке младенца по шкале Апгар. На массу и рост новорождённого влияют возраст родителей, их физическое развитие и состояние здоровья, питание и условия работы матери во время беременности.

Период новорождённости характеризуется рядом морфологических и функциональных изменений, возникающих в организме ребёнка в связи с переходом от внутри- к внеутробной жизни. В первые дни жизни (до 4—5 суток) имеет место так называемая физиологическая потеря массы (5—8 %); потеря массы более чем на 10 % расценивается как патологическая. С 7—10 суток масса начинает восстанавливаться. За первый месяц жизни масса ребёнка увеличивается на 600—700 г.

Температура тела в первые 2—3 недели неустойчива и во многом зависит от температуры окружающей среды. Гримасничанье, небольшие подёргивания и лёгкое дрожание конечностей возможны в первые сутки жизни. Новорождённым присущи врождённые физиологические рефлексы, которые исчезают к 3—4 месяцам. Ребёнок отчётливо реагирует на свет и сильный звук. Обоняние и вкус развиты. Иногда в первые трое суток у новорождённых наблюдается некоторое угнетение рефлексов и снижение мышечного тонуса. Обычно это связано с родовым актом и к 3—5 суткам, как правило, исчезает.

Тело новорождённого первоначально сохраняет позу с согнутыми и приведёнными к туловищу конечностями (внутриутробное положение). Подкожный жировой слой расположен равномерно, что придаёт телу ребёнка округлость и полноту. Мускулатура развита слабо. Кожа тонкая, легко ранимая. Высота головы составляет 1/4—1/5 длины тела, туловище длиннее ног, руки и ноги примерно одной длины. Позвоночник не имеет физиологических изгибов. Рёбра прикреплены к позвоночнику под прямым углом, грудная клетка бочкообразной формы. Большой родничок, образуемый лобными и теменными костями, остаётся открытым.

Читайте так же:
Салат «Оргазм» стандартный рецепт

Дыхание неравномерно по частоте и глубине, 40—60 раз в мин. Пульс 120—140, а при крике — 160—200 ударов в мин.

Желудок мал по объёму и расположен горизонтально. Кишечник относительно длинный и отличается недоразвитием нервного аппарата, нежностью слизистой оболочки, обилием кровеносных сосудов и ворсинок, слабостью мышечного и эластичного слоёв, некоторой недостаточностью кишечных желёз, высокой проницаемостью кишечной стенки. Слюны мало. Защитная функция слизистой оболочки полости рта развита слабо.

Уже в первые часы жизни ребёнка начинается заселение микроорганизмами его желудочно-кишечного тракта и дыхательной системы.

В первые 2—3 суток внеутробной жизни выделяется первородный кал — меконий — тёмно-оливковая тягучая густая масса без запаха, состоящая из слизи, жёлчных пигментов и слущенных клеток эпителия. Позже появляется так называемый переходный стул коричневато-зеленоватого цвета, богатый слизью, иногда водянистый и пенистый. С 5—6 суток устанавливается обычный (молочный) стул, характерным признаком которого является кислый запах. В первые двое суток частота мочеиспусканий составляет 4—5 раз в сутки, а с третьих суток быстро увеличивается и к концу второй недели доходит до 15—20 раз в сутки.

Исключительно важную роль в жизни новорождённого играет водный обмен. Вода составляет 75—80 % массы тела ребёнка, но связана в организме непрочно, и поэтому водное равновесие легко нарушается. Потребность новорождённого в воде составляет в среднем 160—200 г на 1 кг массы в сутки. В грудном молоке матери содержится достаточное количество воды для новорождённого ребёнка.

Сон [ править | править код ]

В течение первой недели жизни здоровый новорождённый спит в среднем 16 часов в сутки, а ко второй неделе количество часов снижается до 15 [1] . Сон является неорганизованным, период непрерывного сна длится от 30 минут до 4 часов, циркадные ритмы ещё не сформированы [2] .

Согласно общепринятой мировой практике педиатры рекомендуют укладывать спать ребёнка до годовалого возраста только на спину, поскольку в таком положении риск синдрома внезапной детской смерти сводится к минимуму [3] [4] .

Рефлексы новорождённого [ править | править код ]

Всего новорождённый демонстрирует 75 рефлексов.

РефлексОписание
Рефлекс МороРебёнок отводит руки в сторону с разгибанием пальцев (I фаза), затем возвращает в исходное положение (II фаза) (при этом движения рук носят характер охватывания туловища), после того как в 15-20 см от ребёнка хлопают по поверхности, на которой лежит ребёнок, или же после быстрого разгибания ног [5]
Рефлекс РобинсонаПроявляется в том, что ребёнок крепко хватается за пальцы взрослого, вложенные в его ладошки [6]
Сосательный рефлексЗаключается в том, что малыш начинает ритмично сосать любой предмет, оказавшийся у него во рту [6]
Хоботковый рефлексРебёнок выпячивает губы (что напоминает хоботок) в ответ на прикосновение к ним [6]
Поисковый рефлекс КуссмауляВ ответ на прикосновение в области угла рта ребёнок тотчас тянется губами в сторону раздражителя [6]
Защитный рефлексЗаключается в том, что ребёнок, лежащий на животе, моментально поворачивает голову набок, чтобы не задохнуться [6]

Специалисты считают, что рефлексы Моро и Робинсона помогали нашим далеким предкам во младенчестве держаться за шерсть матери во время передвижения. Поисковый, хоботковый и сосательный рефлексы «отвечают» за то, чтобы малыш обнаруживал источник пищи. Защитный рефлекс необходим для выживания младенца.

Читайте так же:
Салат «Сытая неженка»

Джанго Парк превратит самый обычный день в праздник для каждого ребенка!

У нас вы можете прыгать, бегать, веселиться на аттракционах и соревноваться в игровых автоматах!

Мы работаем для вас 7 дней в неделю без перерывов и выходных! Вы можете большой компанией отметить день рождения, выпускной или просто памятную дату или событие. А восполнить энергию можно в нашем ресторане. Разнообразное меню придется по душе даже самому маленькому гурману.

Мы ждем всех в Джанго Парке!

Смотрите также:

Спасибо @_chuprova_lena за классные фотографии из нашего парка ❤

Спасибо @_chuprova_lena за классные фотографии из нашего парка ❤

• «Человек первый раз в игровой детской комнате ⠀ Не знаю кому больше понравилось мне или ему Но Даня был рад большой территории и даже некоторым детям» ⠀ Еще одно подтверждение того, что у нас весело даже самым маленьким ⠀ А в каком возрасте вы повели первый раз своего малыша в Джанго? Рассказывайте в комментариях!

Не знаете, как лучше провести выходные? Мы подскажем!

Не знаете, как лучше провести выходные? Мы подскажем!

Не знаете, как лучше провести выходные? Пострелять из пушек, попрыгать на батуте или попрыгать на скалодроме? В Джанго Парк одним разом можно сделать это все! Все развлечения в одном месте Вас ждут: веселые горки; лабиринты; батуты; тюбинг; тарзанка; сухой бассейн; интерактивный аэрохоккей; баскетбол; футбол; хоккей; детский скалодром; семейный ресторан. Море других развлечений предлагаем увидеть вам […]

Дарим подарки!

А вы знали, что мы дарим билетики за активность не только ВКонтакте, но и в Инстаграм? Целых три билета каждую неделю за ваши лайки и комментарии! Условия простые: вы проявляете активность, мы – дарим вам приятные подарки! Подписывайтесь на нас и переходите по ссылке в шапке профиля https://www.instagram.com/jango_ekb/

У вас
Остались вопросы?

Оставьте заявку в форме ниже и мы ответим
на все интересующие вас вопросы

[contact-form-7 404 "Не найдено"]

Джанго Парк

Ежедневно: 10:00 — 22:00

ЖДЕМ ВАС
В ДЖАНГО ПАРК!

Екатеринбург, улица Сулимова, 50 ТРЦ «Парк Хаус»
Подпишитесь
на нас в соц.сетях:

Джанго парк

развлечения и аттракционы

Выберите ваш город:

Хотите задать вопрос или оставить заявку на сотрудничество?
Свяжитесь с нами по контактным данным ниже:

Хотите задать вопрос или оставить заявку на сотрудничество?
Свяжитесь с нами по контактным данным ниже:

«Малыш» — самый обычный

Группа: Автор
Сообщений: 23972
Пользователь №: 27360
Регистрация: 16-December 07
Место жительства: Ukraine

Идея для создания этого устройства давно ненавязчиво меня беспокоила.
Изучение теории штука нужная, но иногда хочется всё-таки попробовать
набивая свои собственные шишки.
А тут еще знакомый пришел похвастать свежекупленным за 300$ досмотровым металлоискателем извесной американской фирмы GARRETT (такой как на фото).
Конечно поигрались им. Меня задело что этот прибор "не заметил" у меня в ноге железяку с палец толщиной и длиной сантиметров 30. По весу это вполне соответствует ножу.
Вот и решился я по-быстрому сделать простой металлодетектор.
Первый раз упоминание о металлодетекторе на контроллере работающем
по принципу измерения частоты настройки контура под действием внешних
факторов появилось в сети благодаря Щедрину и Колоколову (торговая марка "Кощей").
В 2001 году на страницах популярного журнала посвященного микроконтроллерам
Circuit Cellar ink #130 они опубликовали статью про металлоискатель позже
получивший название Tracker-FM. К сожалению при всей новизне идеи у неё есть и
недостатки. По типу данный вид металлодетекторов относится к параметрическим.
Т.е. он измеряет изменение параметров колебательного контура в процессе поиска.
Из-за этого довольно трудно детектировать полезный сигнал на фоне сильных мешающих факторов. По этой же причине чувствительность "на 5коп. СССР" (в рунете этот вид мишени используется как эталон) не превышает диаметра поисковой катушки.
Но при всех недостатках у данного типа металлодетектора есть неоспоримое приемущество — простота как самого электронного блока так и поисковой катушки.
В отличае от своих более мощных собратьев этот малыш собирается за несколько минут и не требует настройки. Всё необходимое происходит внутри контроллера на уровне програмного обеспечения. В отличае от прообраза в моем металлодетектрое деталей стало еще меньше. Нет отдельного генератора — его функции лягли на плечи контроллера.

Читайте так же:
Салат «Нежность» летний

Присоединённое изображение
Присоединённое изображение

«Совершенство достигается не тогда, когда нечего добавить, а тогда, когда нечего убрать»
/Антуан де Сент-Экзюпери/

Группа: Автор
Сообщений: 23972
Пользователь №: 27360
Регистрация: 16-December 07
Место жительства: Ukraine

Из необходимых условий для нормальной работы "Малыша-FM" только пара хороших по термостабильности конденсаторов и правильно сделанная катушка. Конденсаторы я взял из умершего китайского тестера DT-830. Это качественные майларовые конденсаторы. Можно применить другие плёночные. Неплохо, если есть под рукой прибор для измерения емкости. Если подключить исследуемый конденсатор к прибору и начать его нагревать рукой или охлаждать капая из пипетки растворитель для нитрокраски показания прибора должны оставаться неизменными. От термостабильности 2-х конденсаторов контура зависит удобство работы в дальнейшем. Из новых конденсаторов неплохо ведут себя зелёные китайские "подушечки". В продаже они есть на 250в. Ни в коем случае не применяйте керамические конденсаторы. Их параметры очень сильно меняются при изменении температуры.
Второй ответственный узел — поисковая катушка. Её индуктивность вместе с конденсаторами образунт параллельный колебательный контур на 19кГц. Если
конденсаторы контура использовать 100нФ, индуктивность контура должна быть примерно
равна 1250 мкГн. Это всё я рассказываю на тот случай, если Вам захочется
модернизировать поисковый узел. Без каких либо переделок он нормально работает в
качестве пинпоинтера (катушка 95 витков ПЭЛ 0,1-0,18мм намотанных на стекляную бутылку от пива диаметром 70мм) или в качестве пляжного (или досмотрового) (катушка 55 витков ПЭЛ 0,1-0,18мм намотанных на оправку 180мм). В обеих случаях после намотки нужно зафиксировать провод ниткой и обмотать катушку алюминиевой фольгой для запекания мяса. Это будет статический экран. Экран в районе выводов имеет разрыв. По длине экрана следует уложить залуженный провод и припаять его конец на "землю" "Малыша-FM". Если этого не сделать, частота контура будет изменяться от приближения рук или любых предметов из-за паразитной ёмкости.
Больше "узких мест" схема не имеет. Большинство вопросов решается математически внутри контроллера. Остается большой простор для творчества в плане адаптации под свои потребности.
Высокий тон соотвествует обнаружению диамагнетиков. Низкий — ферромагнетиков. Частота повторения импульсов пропорциональна расстоянию до цели и её размерам.
Ток потребления сильно зависит от примененных динамиков. Сам металлодетектор
потребляет менее 10мА.
Вместо пьезодинамика (вызывной от китайского телефона) можно применить наушники. Подключать их нужно последовательно для увеличения сопротивления. В качестве регулятора громкости подходит переменный резистор на 1-2кОм, включенный последовательно с наушниками.

Присоединённое изображение (Нажмите для увеличения)

«Совершенство достигается не тогда, когда нечего добавить, а тогда, когда нечего убрать»
/Антуан де Сент-Экзюпери/

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector