В корзине
пока нет товаров
+7 (351)
265-31-00
г.Челябинск

Отзывы

У Вас есть пожелания? Предложения? Замечания?

Нам важно ваше мнение!

На все возникшие вопросы Вам ответят по тел.: 8-800-300-07-70 (звонок бесплатный)

ЭТО УЖАС! В салат "Проспект" положили чеснок, при чем крупные 2 чесночины. Обед сорван! В составе этого салата никогда не было этого состава. Прошу проверить Магазин на Энгельса 05.12.2017
Дарья 05.12.2017
Добрый день, уважаемая Дарья. Спасибо, что написали нам сообщение. В состав салата "Проспект" входит чеснок. Состав на продукт размещен непосредственно рядом с блюдом. В случае вопросов Вы можете связаться с нами по телефону 8-800-300-07-70 (звонок бесплатный). Приглашаем Вас за покупками. До встречи в "Проспекте"!
С уважением, Мигашкина Елена Александровна, менеджер по качеству розничной сети "Проспект" .
Было бы отлично если можно было бы привязать вашу бонусную карту к android pay
Александр 02.12.2017
Доброе утро, уважаемый Александр. Спасибо, что написали нам сообщение. Ваше пожелание передано в руководству компании. Спасибо, что выбрали Проспект!
С уважением, Мигашкина Елена Александровна, менеджер по качеству розничной сети "Проспект".
Здравствуйте! Ваши операторы интернет магазина работают не внимательно! вот , например сегодня я заказывала 1 шт творог чебаркуль, а положила 2шт, мне это зачем и машина быстренько уезжать желает.
Лариса 22.11.2017
Добрый день, уважаемая Лариса! Спасибо, что сообщили нам о данной ситуации. С специалистом отдела заказов проведен инструктаж, сделано замечание.  Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. В случае вопросов Вы можете связаться с нами по телефону 8-800-300-07-70 (звонок бесплатный). Приглашаем Вас за покупками. До встречи в "Проспекте"!
С уважением, Мигашкина Елена Александровна, менеджер по качеству розничной сети "Проспект" .
Здравствуйте, размещается ли на сайте магазина информация об акции "товар дня"?
Наталья 05.11.2017
Добрый день, уважаемая Нататалья! спасибо, что написали нам сообщение. Информация об акции "Товар дня" размещена в официальных группах  социальныйх сетей и на доске ифномации в магазине.
Спасибо, что выбрали "Проспект"!
С уважением, Мигашкина Елена Александровна, менеджер по качеству розничной сети "Проспект".
Скажите пожалуйста, а что произошло с ящиками для покупателей, на салютной 27, они все не рабочие.
Артем 17.10.2017
Добрый день, уважаемый Артем. Спасибо, что нашли время написать нам сообщение. Ведется работа по устранению данной ситуации. В случае вопросов, свяжитесь с нами по телефону 8-800-300-07-70 (звонок бесплатный). Приносим Вам искренние извинения за вызванный дискомфорт. Спасибо, что выбрали "Проспект"!
С уважением, Мигашкина Елена Александровна, менеджер по качеству розничной сети "Проспект".
Доброго времени суток! До недавнего времени являлась Вашим постоянным покупателем, но, к сожалению, вынуждена признать, что качество обслуживания в "Проспекте" на Воровского, 6 стремительно ползет вниз. Было несколько мелких неприятных ситуаций с сотрудниками, но старалась не обращать на них внимания. В воскресенье 15.10.2017 г. около 20:00 случилась еще одна, которую опишу в этом отзыве. В отделе готовой продукции скопилась очередь (человек 6-8), сотрудница, осуществляющая взвешивание продукции, находилась в мясном отделе. Когда ее попросили подойти в "салаты", она ответила: "Мне что, на 100 частей разорваться?! Раз меня тут одну оставили". После этого сразу расхотелось что-либо покупать в данном магазине. При этом я понимаю, что не всегда удается составить график, чтобы угадать наплыв покупателей, но можно хотя бы попытаться научить сотрудников магазина уважительно относиться к покупателям. Спасибо!
Мария 16.10.2017
Добрый день, уважаемая Мария. Спасибо, что сообщили нам о данной ситуации. Ваше сообщение передано управляющей магазином Л.В. Шенауриной. С сотрудником сторонней организации Р. Шаймандановой проведен инструктаж по качественному обслуживанию покупателей.  Приносим Вам искренние извинения за вызванный дискомфорт.  В случае вопросов свяжитесь с нами по телефону 8-800-300-07-70 (звонок бесплатный). Очень рады будем видеть Вас в нашем магазине. Спасибо, что выбрали "Проспект"!
С уважением, Мигашкина Елена Александровна, менеджер по качеству розничной сети "Проспект".
Здравствуйте. Cалютная, 27 22.09.17 оплачивая покупки на кассе, попросила для удобства оплаты взять с бонусной карты 5,10 руб., чтобы кассир сдала сдачу одной купюрой. При проверке чека , обнаружила что с бонусной карты взяли два раза 5,10. Обратилась к кассиру. Кассир посоветовавшись со старшим кассиром, сказала что вернут деньги прямо на бонусную карту, но надо оставить чек. Чек я оставила кассиру, взяв себе копию чека. Изменения в бонусной карте я до сих пор не вижу. Сумма 5,10 руб. небольшая, но всё таки какие должны быть действия кассира при этом, если данная ситуация повторится и уже спишут с бонусной карты большую сумму второй раз.
Плотникова Любовь 29.09.2017
Добрый день, уважаемая  Любовь. Спасибо, что сообщили нам о данной ситуации. По техническим причинам произошло двойное списание бонусов. В течение 7 дней бонусы вернуться на Вашу бонусную карту. С сотрудниками проведен инструктаж по качественному обслуживанию покупателей. Приносим извинения за вызванный дискомфорт.  В случае вопросов Вы можете связаться с нами по телефону 8-800-300-07-70 (звонок бесплатный). Приглашаем Вас за покупками. До встречи в "Проспекте"!
С уважением, Мигашкина Елена Александровна, менеджер по качеству розничной сети "Проспект".
Здравствуйте. В магазине, расположенном по адресу: г. Челябинск, ул. Энгельса, д. 65, я регулярно приобретал папиросные гильзы "Беломорканал". Видимо скупил все, а новых нет на протяжении уже двух недель. Убедительная просьба завезти хотя бы несколько коробок.
Давид 26.09.2017
Доброе утро, уважаемый Давид. Спасибо, что написали нам сообщение. Вывоз продукции запланирован на 27.09.2017. В случае вопросов свяжитесь с нами по телефону 8-800-300-07-70 (звонок бесплатный). Приносим Вам искренние извинения за вызванный дискомфорт. Спасибо, что выбрали "Проспект"!
С уважением, Мигашкина Елена Александровна, менеджер по качеству розничной сети "Проспект".
доброе утро! я прошла регистрацию но не знаю как зарегистрировать карту. подскажите пожалуйста!
Татьяна Осипова 22.09.2017
Доброе утро, уважаемая Татьяна!
Для регистрации бонусной карты Вам необходимо перейти по ссылке https://prospect74.ru/bonus-card/ .
Чтобы просмотреть информацию о Ваших бонусах и накоплениях, необходимо зарегистрироваться на сайте и привязать Бонусную карту в Личном кабинете. Для этого:
- заполните форму на странице https://prospect74.ru/register/ 
- Авторизуйтесь на сайте;
- перейдите в Личный кабинет (https://prospect74.ru/personal/ ) и привяжите Вашу бонусную карту к своему аккаунту, указав номер карты и дату рождения на странице prospect74.ru/personal/bonus_card.
После привязки карты к аккаунту посмотреть Историю операций можно, нажав в Личном кабинете на кнопку «История операций по карте».
В случае вопросов Вы можете связаться с нами по телефону 8-800-300-07-70 (звонок бесплатный). 
С уважением, Мигашкина Елена Александровна, менеджер по качеству розничной сети "Проспект".
Закупите пожалуйста сушки с луком. Закончились у вас. Остались только мексиканские. Жена с токсикозом мучается.
Артем 10.09.2017
Добрый день, уважаемый Артем! Спасибо, что написали нам сообщение. Информация передана управляющей магазином на Комсомольскому пр-те 74 Е.А. Мальцевой.  Сушки ЗЛАКВИЛЛЬ с жареным луком выложены на витрину. Наличие товара поставлено на контроль. В случае вопросов Вы можете связаться с нами по телефону 8-800-300-07-70 (звонок бесплатный). Приглашаем Вас за покупками. До встречи в "Проспекте"!
С уважением, Мигашкина Елена Александровна, менеджер по качеству розничной сети "Проспект".