В корзине
пока нет товаров
+7 (351)
265-31-00
г.Челябинск

Отзывы

У Вас есть пожелания? Предложения? Замечания?

Нам важно ваше мнение!

На все возникшие вопросы Вам ответят по тел.: 8-800-300-07-70 (звонок бесплатный)

Добрый день! 19.01.2018 совершил покупку в магазине, расположенном в ТРК "Урал". Сумма покупки составила более 500 руб. (чек, к сожалению, не сохранил). Хотел узнать, оформляется ли в таком случае бонусная карта? Кассир сказал, что акция по выдаче таких карт закончилась. Спасибо.
Константин 19.01.2018
Добрый день,уважаемый Константин! Спасибо, что написали нам сообщение. Бонусная карта выдается при единовременной покупке на 500 руб. и более. С сотрудником сторонней организации проведен инструктаж, сделано замечание. Константин, в любое удобное для Вас время обратитесь, пожалуйста, к администратору торгового зала для получения бонусной карты.
В случае вопросов Вы можете связаться с нами по телефону 8-800-300-07-70 (звонок бесплатный). Приглашаем Вас за покупками. До встречи в "Проспекте"!
С уважением, Мигашкина Елена Александровна, менеджер по качеству розничной сети "Проспект"
Здравствуйте. Убедительная просьба, вмагазин, расположенном по адресу: г. Челябинск, ул. Энгельса, д. 65, завезти папиросные гильзы "Беломорканал". Они закончились, а новых нет на протяжении уже двух недель. Убедительная просьба завезти хотя бы несколько коробок
Давид 12.01.2018
Добрый день, уважаемый Давид! Спасибо, что написали нам сообщение. Ваше пожелание передано в в отдел закупа. В случае вопросов, свяжитесь с нами по телефону 8-800-300-07-70 (звонок бесплатный). Приносим Вам искренние извинения за вызванный дискомфорт. Спасибо, что выбрали "Проспект"!
оставил заказ сказали через 40 мин получу его прошло 2 ч мне не перезвонили
не важно 10.01.2018
Добрый день, уважаемый покупатель! Благодарим Вас, что уделили время написать нам сообщение. Чтобы детально разобраться по вопросу обслуживания сотрудников,  необходимы дополнительные данные. К сожалению, номер телефона, который Вы указали, недоступен. Вы можете связаться с нами по телефону 8-800-300-07-70 (звонок бесплатный). Приносим Вам свои извинения за вызванный дискомфорт. Спасибо, что выбрали "Проспект"!
В заказ номер 12946 от 29.12.2017 14:47:06, не доложили одну позицию торта "Вечерний Челябинск". Файл приложил.
Анатолий 29.12.2017
Доброе утро, уважаемый Анатолий! Спасибо, что нашли время написать нам сообщение. Информация была передана руководителю магазина Н.В. Прокопенко. К сожалению, торт "Вечерний Челябинск" закончился. Приносим извинения, что не сообщили Вам об этом.  С сотрудником отдела доставки проведен инструктаж, сделано замечание. В случае вопросов Вы можете связаться с нами по телефону 8-800-300-07-70 (звонок бесплатный). Приглашаем Вас за покупками. До встречи в "Проспекте"!
С уважением, Мигашкина Елена Александровна, менеджер по качеству розничной сети "Проспект" .
Первый раз через Вашу доставку заказывали праздничный обед на работу. Заказывали сильно заранее, переживали, что могут забыть про наш заказ и сорвать праздник. Однако, все доставили в срок, в лучшем виде: колбаска была аккуратно нарезана, заменили только один продукт, потому что та рыба, которую мы заказали полторы недели назад, не было в наличии, салат "сельдь под шубой" - выше всех похвал, майонеза в меру, на горячее заказывали мясо, оно было хорошо прожарено, картошка запеченная - объедение, все свежее, вкусное, остались очень довольны! Спасибо Вам огромное! Заказали в первый раз, но уж точно не в последний!
Екатерина 28.12.2017
Доброе утро, уважаемая Екатерина! Спасибо, за положительный отзыв. Приглашаем Вас за покупками. До встречи в "Проспекте"!
С уважением, Мигашкина Елена Александровна, менеджер по качеству розничной сети "Проспект" .
Сегодня впервые сделала пробный заказ с доставкой на дом и оплатой онлайн. Пока претензий нет. Сама проживаю в Москве, заказывала товары на дом подруге (что очень удобно, когда у подруги есть маленькие дети, и хочется ей сделать сюрприз). Если магазин и дальше будет так оперативно работать, буду делать заказы на дом подруге на постоянной основе. Пожелания: сделайте накопительные скидки постоянным клиентам интернет-магазина. В Москве это сильно развито. Именно это и стимулирует продажи прежде всего. К логистике претензий нет. Доставлено всё быстро.
Наталья 27.12.2017
Доброе утро, уважаемая Наталья! Спасибо, за положительный отзыв. Ваше предложение передано руководству компании.  Приглашаем Вас за покупками. До встречи в "Проспекте"!
С уважением, Мигашкина Елена Александровна, менеджер по качеству розничной сети "Проспект" .
сегодня в заказ положили зефир в шоколаде , об который можно зубы сломать , фасовка произведена месяц назад !!!!!!!!!! срок годности вообще не указан вы вышли из доверия, теперь если и буду заказывать у вас , то расплачиваться только после тщательной проверки всех продуктов , мусор я приобретать не собираюсь! из за халатности продавцов- консультантов , курьер будет тратить больше времени
Екатерина 25.12.2017
Доброе утро, уважаемая Екатерина! Спасибо, что написали нам сообщение. Информация передана управляющей магазином С.В. Тяптиной. В ближайшее время мы заменим Вам зефир на другой. С сотрудниками отдела доставки проведен инструктаж, усилен контроль за качеством товара.
В случае вопросов Вы можете связаться с нами по телефону 8-800-300-07-70 (звонок бесплатный). Приглашаем Вас за покупками. До встречи в "Проспекте"!
С уважением, Мигашкина Елена Александровна, менеджер по качеству розничной сети "Проспект" .
ЭТО УЖАС! В салат "Проспект" положили чеснок, при чем крупные 2 чесночины. Обед сорван! В составе этого салата никогда не было этого состава. Прошу проверить Магазин на Энгельса 05.12.2017
Дарья 05.12.2017
Добрый день, уважаемая Дарья. Спасибо, что написали нам сообщение. В состав салата "Проспект" входит чеснок. Состав на продукт размещен непосредственно рядом с блюдом. В случае вопросов Вы можете связаться с нами по телефону 8-800-300-07-70 (звонок бесплатный). Приглашаем Вас за покупками. До встречи в "Проспекте"!
С уважением, Мигашкина Елена Александровна, менеджер по качеству розничной сети "Проспект" .
Было бы отлично если можно было бы привязать вашу бонусную карту к android pay
Александр 02.12.2017
Доброе утро, уважаемый Александр. Спасибо, что написали нам сообщение. Ваше пожелание передано в руководству компании. Спасибо, что выбрали Проспект!
С уважением, Мигашкина Елена Александровна, менеджер по качеству розничной сети "Проспект".
Здравствуйте! Ваши операторы интернет магазина работают не внимательно! вот , например сегодня я заказывала 1 шт творог чебаркуль, а положила 2шт, мне это зачем и машина быстренько уезжать желает.
Лариса 22.11.2017
Добрый день, уважаемая Лариса! Спасибо, что сообщили нам о данной ситуации. С специалистом отдела заказов проведен инструктаж, сделано замечание.  Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. В случае вопросов Вы можете связаться с нами по телефону 8-800-300-07-70 (звонок бесплатный). Приглашаем Вас за покупками. До встречи в "Проспекте"!
С уважением, Мигашкина Елена Александровна, менеджер по качеству розничной сети "Проспект" .